Оставьте ваш телефон
Мы перезвоним вам

Немецкие станки
для русского метро

21 549 кг
вес станков
16 дней
доставки от
двери до двери
€ 9 800
стоимость груза
3 000 км
общее расстояние
Германия Россия
Эшвайлер, Санкт-Петербург, Москва
2
таможенные территории

Международные грузоперевозки – это больше, чем просто транспортировка объектов из пункта А в пункт Б. Это большой объем задач, включающий масштабную подготовительную работу. Именно комплексный подход к доставке немецких станков для метро позволил нам успешно реализовать этот проект.

Часть первая: подготовка

Любые разновидности станков или промышленных агрегатов относят к категории нестандартных грузов. Чтобы доставка была осуществлена быстро и без повреждения оборудования, мы постарались узнать, как можно больше информации о нем. Значение имеют любые нюансы:

  • габариты и фактический вес станков;
  • особенности конструкции (хрупкие механизмы, тонкие детали, подвижные части);
  • данные о центре тяжести агрегата;
  • описание частей, за которые возможно крепить станок.

Все полученные данные заносятся в таблицу и высылаются клиенту на утверждение. При личной встрече обсуждаются дополнительные требования, особые просьбы и прочие технические аспекты. Крайне важно проговорить все без исключения организационные моменты.

Часть вторая: погрузка

Погрузочно-разгрузочные работы выполнялись при помощи крана-манипулятора. Его технические характеристики дают возможность перемещать объекты в небольших помещениях, узких цехах и ангарах. Клиент предоставил развернутую информацию о месте погрузки, поэтому техника была подобрана под конкретную задачу.

Для погрузки и выгрузки станков с числовым программным управлением (ЧПУ) идеально подходит кран-манипулятор, оснащенный стальными стропами. Он работает бережно и аккуратно, плавно поднимает и опускает агрегаты.

Необходимо учитывать, что в случае превышения тяжеловесным оборудованием разрешенных габаритов по высоте для их транспортировки используют низкорамную платформу. Агрегаты небольших размеров доставляют на бортовом транспорте.

Немецкие станки для метро мы закрепляли на платформе при помощи стяжных ремней и везли на спецтехнике. Так мы застраховались от непредвиденных отрывов и гарантировали полную сохранность оборудования. Точные и аккуратные действия – основа квалифицированных перевозок сложных агрегатов.

Часть третья: мультимодальная перевозка

Существует два типа перевозок, которые предлагает практически каждая компания. Они зависят от типов используемого транспорта и делятся на

  • одновидовые, или юнимодальные;
  • многовидовые, или мультимодальные.

Мультимодальные грузоперевозки – сложный многоуровневый процесс. И дело не только в использовании нескольких разновидностей транспортных средств. Особого внимания требуют организационные и юридические вопросы: оформление документации, прохождение таможенного контроля и т.д.

Для каждого конкретного случая подбирается оптимальная логистическая схема. Возможны комбинации железнодорожных, автомобильных, морских и авиационных путей сообщения. Клиент не участвует в процессе доставки, все хлопоты берет на себя компания.

Часть четвертая: преимущества

Упрощение таможенных операций при мультимодальных перевозках происходит благодаря единству коммерческо-правового режима. За счет комплексного подхода к задачам, поставленным на всех этапах, оперативно решаются любые возникающие проблемы. Подготовка сопроводительной документации, проработка логистики, порученные одной компании гарантируют эффективную консолидированную транспортировку.

Унификация порядка координации и образования тарифных ставок – еще один плюс мультимодальных перевозок. Организация целого ряда отдельных транспортировок намного более затратная по времени и финансам. Сотрудничая с авторитетными операторами, которые имеют опыт успешных мультимодальных перевозок, вы получаете слаженный сервис и выполнение всех озвученных обязательств.